Tuesday 16 June 2015

Nothings and triviality (и немного недоуменно)

В связи со случаем Рэйчел Долезал внезапно © вспомнила свой шестилетней (кажется) давности опыт с афрокосами, которые я носила с огромным удовольствием несколько месяцев. Помню, как пара человек с удивлением меня спросили, является ли это неким манифестом в поддержку африканской культуры (какой из? их тыщи), я же с не меньшим изумлением отвечала, что, мол, никаких заявлений своей прической делать и не собиралась — просто захотелось новизны и нравится, как с ними выгляжу, да и все. Я, конечно, отдаю себе отчет, что случай Долезал не об этом, но при просмотре нескольких видео на тему у меня все же возникло смутное ощущение, что, помимо борьбы (и связанных с ней прогрессистских преференций), её, судя по всему, привлекала и чистая эстетика — просто, видимо, она сама себе больше нравилась с мелкими кудрями и слегка загоревшей кожей (мне, кстати, тоже: из неотчетливой снулой белорыбицы получилась зажигательная тетка с красивыми прозрачными глазами на смугловатом лице). Но подоплека, но идеологическая, так сказать база, под это подведенная... Нет, решительно не понимаю, Густав.

No comments :

Post a Comment