Monday 19 January 2015

Из недавнего фейсбучного-рефлексивного — оставлю и тут для себя, как напоминание и чтоб “не расслабляться” (там случилась некоторая дискуссия, почему описанные в посте персонажи процветают, и не наших ли они рук дело; ну, всё может быть, всё может быть).
***
Вспомнился мне вдруг один ученый, который, приходя на работу в читальный зал моего архива, постоянно сетовал, как это ужасно, что архив не работает круглосуточно.
“Вот был я в библиотеке Конгресса, — говорил ученый, — так там работники готовы приносить тебе документы по наипервейшему требованию. А вы что?..” — и тут же смотрел на нас с вежливым презрением. 
Тяга к знаниям — дело, конечно, хорошее, кто б спорил, и вдохновение может нагрянуть, когда его совсем не ждешь, но отчего-то я до сих пор думаю, что филиппика известного ученого была не о том. Совсем не о том. 
Так уж вышло, что я каждый раз вспоминаю его, когда натыкаюсь на разговоры о духовности.

No comments :

Post a Comment