Saturday 20 July 2024

Я: «Как же смертельно надоели все эти эко-борцы за природу против человеков, все эти Экстинкшен Рыбеллион идиоты с выученной беспомощностью и миндальными латте в хилых ручках!..»
Тоже я: «Зачем нам сушилка в стиралке? В саду белье прекрасно сохнет и так! Посудомоечная машина нам тоже не нужна: дурацкая роскошь, жрущая электричество почем зря, для двух человек, которые прекрасно обходятся фейри и раковиной!»
Снова я: «Тебе не кажется, что садовые белки похудели и немного облезли? Может быть, сменить им корм? Вдруг в сыром арахисе, который мы им покупаем, какие-нибудь вредные добавки?.. Кстати, у нашего дрозда началась линька, и он теперь прилетает на кухонный подоконник со своей подружкой!»
Опять я: «Мои суккулентам нужно больше света! Как — поливаю их уже больше часа?! Я еще даже не начинала! Кстати, новый опрыскиватель для орхидеи гораздо лучше старого!»
...П - последовательность — мое второе имя!

No comments :

Post a Comment