Monday 11 September 2023

Польские tutti quanti: Ч. 5 (...и флешбеки)

Друзья мои знают, что я люблю наблюдать за физиогномикой и типажами местных жителей в наших путешествиях, и упаси господь от навязчивого и высокомерного без повода любопытства, чур меня, конечно.
Писать о внешней привлекательности поляков давно уже стало общим местом, но из песни слова не выкинешь: такого количества красивых людей на улицах я, признаться, не видела уже давно (я безбожный лукист, деваться некуда), и при этом снова не покидает ощущение, что я каким-то образом с ними со всеми знакома. У мужчин очень часто несколько напряженное выражение лиц, тоже мне хорошо известное: я часто видела его у деда, когда мы с ним уходили на долгие прогулки за чабрецом и шиповником — серьезной сосредоточенности (вот здесь тропинка, не наступи на кротовью нору), за которой основательность (никакого баловства!) и доброта, всегда она.

No comments :

Post a Comment