Monday 9 May 2022

Год назад написалось как будто в предчувствии:
«Все утро в голове — строчки из самойловского стихотворения «Память»:
Но в памяти такая скрыта мощь,
Что возвращает образы и множит…
Шумит, не умолкая, память-дождь,
И память-снег летит и пасть не может.
Не-умолкание памяти ощущается все острее и отчаяннее — так, что весь день 9 Мая превращается в Минуту Молчания, и множится, и длится.
Моих дорогих и любимых стариков уже давно нет на свете, но каждый год 9 Мая я вновь и вновь ощущаю их присутствие рядом с собой: они живы, мои любимые ангелы, мои бесценные, мои герои. У меня только и осталось одно сокровище — их фотографии, моя зеница ока».
...Бабушка и дедушка, мои бесконечно любимые и прекрасные, лежат в родной моей запорожской земле. Сегодня помнить, молчать и молиться.

No comments :

Post a Comment