Wednesday 24 March 2021

Grickle и Danse Macabre

Graham Annable (aka Grickle) запостил в фб офигенскую картинку с подписью «попытка общения со смертным посредством дурацкой доски для спиритического сеанса выглядит верхом идиотизма для Стюарта».


(взято с фейсбучной страницы Grickle ©)

Представила себе на секунду их полилог.
Вендиго Джон: «Опять вызывают, что ли? Кто на этот раз?»
Зомби Стюарт: «Да Джереми Харрис этот или как его там. Ну, помнишь, тощий такой, вечно ошивается около старой заправки в поношенных кедах. С Сикомор роуд».
Вендиго Джон: «Не помню, конечно. С какой стати я должен запоминать всех этих придурков? Я и всего-то навсего явился одному из толпы таких же аккурат накануне Дня Благодарения, а визгу было столько, будто это не я был, а дядюшка Бен. Там хоть было кого бояться: у старика все же крутой нрав да и рога поветвистее моих раза в два».
Зомби Клайв (храпит в летаргическом полусне, в разговоре не участвует)
Зомби Фредди: «Шли всех к ляду. Мои подопечные как засели в своем Варкрафте, так и сон побоку. Уроды такие, чтоб им пусто было, я даже любимые перчатки снял — все равно бестолку».
Призрак Ричард: «Простите, коллеги, но ведь мы можем исподволь...»
Зомби Фредди (злобно вопит): «Слушайте, уберите отсюда этого прозрачного интеллигента, надоел со своим сюсюканьем уже!»
Призрак Ричард (испускает облачко обиды, сдавленно шепчет): «Мужлан».
Зомби Стюарт: «Ладно, вы как хотите, а я все ж попробую еще раз сконнектиться с этим, как его... Но какое же идиотство эти доски, ну вчерашний день же! Ладно там еще сквозь Крипи Пасту просочиться, со Слендерменом на спор, а тут...»
Вендиго Джон (презрительно хмыкает, Зомби Стюарту): «Ну давай, если уж решил, а мне пора на воркшоп «Эссенциалистская эстетика фольклора Новой Англии». Ты Лесли из шестого круга знаешь? Высокий такой, с модными стимпанкерскими крыльями. Специалист по мифопоэтике. Он у нас проездом, жалко будет пропустить».
Призрак Ричард (Вендиго Джону, с надеждой): «Ой, а можно я с вами? А то я вовремя не подал заявку на участие...»
Вендиго Джон (снисходительно): «Ок, только расфокусируйся сильнее. Тогда можно будет на халяву пройти».
Призрак Ричард (радостно кивает)
Зомби Фредди (обводит всех тяжелым взглядом, осуждающе качает остатками головы и засыпает, ворча «вот же мрази»)
Зомби Стюарт (безуспешно водит зеленым пальцем по доске)
В комнате воцаряется тишина, которая периодически прерывается храпом Зомби Клайва, свет постепенно тускнеет, становится совсем темно. Из темноты слышится голос Стюарта: «Ну все, с меня хватит! Я с вами на лекцию!»
Конец.

No comments :

Post a Comment