Friday 5 March 2021

Рабочее (телетайп)+хроники самоизоляции (брифли)

Я, наконец-то, закончила редактирование одной своей старой статьи, которую внезапно приняли в сборник, но попросили доработать — написать вменяемые введение/заключение, чтобы эссе получило более наукообразный вид, плюс апдейтнуть список литературы. Все это я сделала, справившись за день, но как же долго я все это откладывала!.. Буквально до последнего дня досидела. Прокрастинация все-таки — штука противная, и пора от нее по-хорошему избавляться.
В планах — работа над совместным проектом с коллегой по итальянскому театру Серебряного века (я там буду в соавторах) и перевод большой теоретической статьи. И, конечно, моя готика-Лавкрафтиана: подготовка к НекрономиКону сама собой не начнется.
Завтра же нужно еще и составить план ближайших конференций. А там, глядишь, и прививка подойдет, и локдаун закончится.

No comments :

Post a Comment