Thursday 21 January 2021

Я снова впадаю в какую-то идиотскую прострацию из-за непонятных перспектив с вакцинацией-окончанием локдауна-вообще всем. Нервное напряжение (нужно спешить и срочно делать дела! писать, читать, редактировать и проч.) сменяется тоскливым «не выгорит, и пусть», и это то самое противное состояние, которое я гоню от себя всеми силами. Пытаюсь хотя бы примерно распланировать отдаленные дела (как-то, поездку в Москву, которая снова перенеслась — на март? апрель? май? я не знаю), и все, что мне остается — работать «в стол». Итак, в самое ближайшее время мне нужно:

1. Отредактировать статью для престонского сборника до середины февраля.
2. Поразмышлять над отложенной когда-то темой «Л. Андреев в библиотеке ГФЛ» (для Скарборо не получилось, но надо думать дальше).
3. Пристроить выступления на прошлых конференциях — вот этим пора заняться вплотную, а то все вокруг свои квартили неустанно повышают, а я все стесняюсь и никак.
4. Не отступать и не сдаваться (ну, карате-кид из меня сильно так себе, но что-то с этим киселем все ж делать нужно). Не раскисай, лена.
5. Читать и стараться снова получать удовольствие от чтения, и не только выхолощенное профессиональное.
6. Перевести несколько отрывков с русского для нашей с Л. хорошей подруги.
7. Побольше хорошего кино. Вчера вот пересмотрели «Малхолланд драйв», и потом всю ночь мне снились увлекательные широкоформатные кошмары.

No comments :

Post a Comment