Wednesday, 30 September 2020
День переводчика ( En)
Tuesday, 29 September 2020
Рабочее-меланхолическое
Monday, 28 September 2020
Внезапное-травматическое (а также пират крониклз)
Так, ну что, посреди кое-чего важного я чуть было не выколола себе сегодня глаз одним из остро заточенных колышков, которые мы наставили с Л. в саду для мальв и огуречной рассады. Вот же зараза... Слава Богу, все обошлось, и я отделалась только синяком под слегка заплывшим глазом и двумя-тремя глубокими ссадинами, а попади эта палка на полсантиметра повыше, т.е. прямо в глаз, было бы мне несдобровать: точно превратилась бы в (полу)слепого Пью.
Я мигом помчалась к своему врачу (по иронии судьбы, плановый осмотр мне предстоит через два дня: вот же подгадала), она меня осмотрела и, к моему вящему облегчению, не нашла никаких серьезных повреждений: слегка оцарапана склера и опухло нижнее веко, плюс уже упомянутые синяки и ссадины, но это, в целом, ерунда по сравнению с тем, что могло бы быть.
Короче, пока суть да дело, достала свою пиратскую чорную повязку с Веселым Роджером: осталось завести попугая, купить рому и стучать деревяшкой в соседские ворота, утверждая, что меня боялся сам Флинт. Ну и лавры Надьки Клюевой мне тоже покоя не дают: буду заниматься аутотренингом по Сусанниным рекомендациям.
Sunday, 27 September 2020
Nothings and triviality
Saturday, 26 September 2020
Friday, 25 September 2020
Блоковская юбилейная завершилась (сегодня был второй день докладов), и мы все уже хотим встретиться снова. Было здорово, плодотворно и занимательно. Спасибо огромное всем участникам, любимым коллегам и друзьям за великолепные доклады, интереснейшие дискуссии и за возможность увидеться, пусть хотя бы и онлайн!
Thursday, 24 September 2020
Блоковская юбилейная: done
Wednesday, 23 September 2020
Блоковская юбилейная конференция: готовность № 1
«Мысль о том, что на пути к постчеловечеству будет преодолена сексуальность (как последний оплот буржуазной идеологии), сочеталась с идеей возможности общения посредством прямой связи между умами — что это, если не прототип нейронета?Тот же Андрей Платонов в повести «Эфирный тракт» пишет об ученом Матиссене, создавшем устройство по передаче мыслей на расстоянии: машина преобразовывала генерируемые мозгом электромагнитные волны, отдавая команды другой машине, человеку и даже природе.А в «Антисексусе» Платонов рисует антиутопию «великого мастурбатора» — машины, реализующей всякую половую потребность каждого советского гражданина. Без страха, упрека и лишних промедлений.В своей новой книге Жижек продолжает ранее начатый разбор этой темы и того, как «Антисексус» фактически сбылся в XXI веке, к чему это привело и может привести в дальнейшем».
Господь, жги. Тут уже ничего не исправить.
Tuesday, 22 September 2020
С.С. Хоружий (1941 - 2020)
Деньрожденческие хроники: ч. 2
Поскольку в силу очевидных причин отметить др Л. как запланировали заранее не удалось, я решила по возможности устроить ресторан на дому. После прогулки вдоль Кема мы вернулись домой и немного поколдовали над столом. Что вышло, то вышло, но, по-моему, все-таки получилось неплохо. Праздник, кажется, удался. Ура!
Monday, 21 September 2020
Деньрожденческие хроники: ч. 1
Вчерашний день был полон солнца, света, цветов и открыток с норфолкского побережья (маяки и летающие от счастья граждане):
Sunday, 20 September 2020
Л. 65 (En)
Saturday, 19 September 2020
Конец Инвизилайна (En)
Thursday, 17 September 2020
«Weird-реализм: Лавкрафт и философия» Грэма Хармана: теперь и на русском
«В отличие от армии предыдущих комментаторов Харман выбирает предметом исследования в первую очередь стиль Лавкрафта, чего, «насколько ему известно», еще никто не делал […]» ©
Wednesday, 16 September 2020
“Des” (ITV, 2020; En)
Monday, 14 September 2020
“Cuties” (2020)
Sunday, 13 September 2020
Текущее-рабочее
Saturday, 12 September 2020
Nothings and triviality
Friday, 11 September 2020
Thursday, 10 September 2020
Wednesday, 9 September 2020
Tuesday, 8 September 2020
Роберт Берд (1969 - 2020)
Monday, 7 September 2020
Ежевичные хроники и Leper Chapel (En)
Sunday, 6 September 2020
«Однако лицо миссис Джеллиби не отражало и малой доли того беспокойства, какого нельзя было не заметить на наших лицах, когда голова ее дорогого отпрыска отмечала свое движение по лестнице, стукаясь о каждую ступеньку, — Ричард говорил впоследствии, что их целых семь, да еще площадка, — и нас миссис Джеллиби встретила совершенно невозмутимо. Это была миловидная, очень маленькая, пухленькая женщина лет сорока — пятидесяти, с красивыми глазами, которые, как ни странно, все время были устремлены куда-то вдаль. Казалось, — я опять повторяю слова Ричарда, — будто они видят только то, что находится не ближе Африки!