Monday 28 September 2020

Внезапное-травматическое (а также пират крониклз)

Так, ну что, посреди кое-чего важного я чуть было не выколола себе сегодня глаз одним из остро заточенных колышков, которые мы наставили с Л. в саду для мальв и огуречной рассады. Вот же зараза... Слава Богу, все обошлось, и я отделалась только синяком под слегка заплывшим глазом и двумя-тремя глубокими ссадинами, а попади эта палка на полсантиметра повыше, т.е. прямо в глаз, было бы мне несдобровать: точно превратилась бы в (полу)слепого Пью.

Я мигом помчалась к своему врачу (по иронии судьбы, плановый осмотр мне предстоит через два дня: вот же подгадала), она меня осмотрела и, к моему вящему облегчению, не нашла никаких серьезных повреждений: слегка оцарапана склера и опухло нижнее веко, плюс уже упомянутые синяки и ссадины, но это, в целом, ерунда по сравнению с тем, что могло бы быть.

Короче, пока суть да дело, достала свою пиратскую чорную повязку с Веселым Роджером: осталось завести попугая, купить рому и стучать деревяшкой в соседские ворота, утверждая, что меня боялся сам Флинт. Ну и лавры Надьки Клюевой мне тоже покоя не дают: буду заниматься аутотренингом по Сусанниным рекомендациям.

No comments :

Post a Comment