Saturday 12 October 2019

Провиденсовские tutti quanti: ч.23 (подведение итогов: отъезд)

Ну что, пока ждем наш поезд в Бостон, а дальше аэропорт и домой, пора подвести хотя бы промежуточные—и вполне в этом смысле стихийные—итоги.
Первое и самое главное: НекрономиКон получился блистательным. Причем, блистательным в том числе буквально: накануне открытия конвенции и симпозиума над городом разразилась страшная гроза, и молнии, прорезавшие небо каждые полминуты, слепили глаза.
Если в 2017 мой приезд и выступление были дебютом, то сейчас я уже ехала сюда более чем осознанно, и очутилась в кругу людей, ставших за это время моими близкими друзьями и единомышленниками.
НекрономиКон был великолепно организован: ты всегда знал, что после научного Армитадж симпозиума можешь сходить в кино и посмотреть фильмы по тематике конвенции (в том числе, уникальный релиз классического «Ужаса в Данвиче»), можешь сыграть в лавкрафтианские RPG и попасть на Eldritch Ball — ну, или если даже и не попасть, то полюбоваться мастерски сделанными костюмами участников — существ из Аркхема, Иннсмута и антарктических глубин, или чуть ли не буквально утонуть в сокровищах книжной ярмарки изданий по Лавкрафтиане и Weird Fiction.
НекономиКон — это, конечно, прежде всего люди, и организаторы, и участники. У меня уже довольно значительный опыт посещения конференций, но я точно могу сказать, что такую внимательную, деликатную и чуткую к твоим мыслям и идеям аудиторию встретить удается нечасто. Помните смешной твит «спасибо тебе, незнакомец из третьего ряда, с энергичной улыбкой кивавший мне во время моего доклада: в раю тебе зачтется»? Так вот, здесь все слушатели именно такие, и это невероятно воодушевляет.
Как и всегда в случае с любимыми городами, мы ни разу здесь не заблудились: я везде появлялась вовремя, и город сам предсказывал, куда нужно идти и что нужно делать. Именно благодаря ему, городу, а еще бесконечному терпению Л., мне, наконец, удалось обойти основные места, связанные с жизнью и книгами ГФЛ, как будто сам Седой Джентльмен вел нас за руку. Это его город и теперь и мой. Я теперь тоже — немного Провиденс, и с тем и уеду.

No comments :

Post a Comment