Sunday 16 June 2019

Блок и Лавкрафт в Lovecraftian Proceedings (№ 3): теперь официально

Итак, моя самая главная на нынешний момент работа, посвященная мифопоэтике Блока и Лавкрафта, вышла в сборнике академической Лавкрафтианы “LOVECRAFTIAN PROCEEDINGS” (No. 3), который выпускается каждые два года после конференции NecronomiCon в Провиденсе. Работа эта для меня была и есть совершенно особенной: впервые в русской компаративистике я взялась за то, чтобы соотнести Серебряный век и американскую неоготику, и, кажется, что-то у меня получилось. Я, конечно, только в начале пути, но я безумно рада, что этот путь есть, он существует!И еще, я до сих пор не верю, что скоро увижу книгу и смогу подержать ее в руках. Как только она будет у меня, я сразу же размещу текст на Академии, а пока что просто сижу и радуюсь. 
Слава Ктулху!

No comments :

Post a Comment