Sunday 16 June 2019

Все-таки трогательная находчивость поисковых ботов Академии.эду не перестает восхищать. Дорогая Елена, пишут мне в уведомлениях*, драгоценная Елена, недавно вы прочли академик пэйпер о готической гносеологии романтизма**, и поэтому мы для вас нашли даже еще более лучший вариант, не переключайтесь — «Культура зауральских скотоводов на рубеже... <далее нрзб>». Спасибо, академия! Всегда чувствовала, что быт зауральских скотоводов — именно то, чего мне так не хватало в моих статьях! Тем более, мне и так намекали, что в работе всегда нужен какой-то нерв, чтоб читаешь — и не оторваться. Так вот же он! Серебряный век, американская неоготика и зауральские скотоводы! Я бы продолжила еще с хищными грибами Узбекистана, но отложу это на монографию, пожалуй, чтоб уже в комплексе объять необъятное.

____________________
* Да, я старомодная женщина и до сих пор их не отключила: так и валятся в почту скопом
** Ей-богу, не читала, что вы меня, папаша, вашими списками бесконечно шантажируете

No comments :

Post a Comment