Friday 6 April 2018

ГФЛ: краткий апдейт (подача заявки и автобиография Джоши)

Мои любимые “Dead Reckonings” собирают публикации для осеннего сборника (дедлайн — 1 октября). Из-за полной тяжелой сумятицы последних месяцев, моей поездки в Москву и общей нервной неопределенности я, конечно, пропустила все сроки подачи заявок на разные конференции — и в том числе, в весенний выпуск “Dead Reckonings”. Теперь появилась уникальная возможность все наверстать, что я и постараюсь сделать.
Вторая хорошая новость: “Hippocampus Press” в июне выпускает автобиографию Джоши, приурочивая релиз к его шестидесятилетию, и я, конечно же, обязательно ее закажу; Джоши — столп и утверждение лавкрафтианы, и мне очень хочется с ним лично познакомиться. Надеюсь, такая возможность когда-нибудь предоставится.

No comments :

Post a Comment