Monday 14 August 2017

NecronomiCon: все ближе

Ну что, текст резать не пришлось! Подсократила цитаты, убрала их в презентацию: сделала 27 слайдов (Блок с ГФЛ 50/50) плюс всякая цветомузыка — пришлось, в общем, повозиться, но получилось, имхо, симпатично. Теперь главное — не облажаться на самом докладе, не мямлить и не путать слова (вот этого только не хватало еще).
Ну и с приглашением на сессию «Женщины лавкрафтовского круга» интересная картина вырисовывается: поскольку именно в этой теме я пока что плаваю, написала модератору панели и остальным участникам, что готова предложить к обсуждению «Мемуары» Сони vs сравнение эпистолярных практик ГФЛ и Блока (учитывая мой текстологический опыт с последним). Ну, вторая тема ожидаемо не подошла (все-таки о Блоке они не знают), а первую решили взять на вооружение. Устроители прислали мне видео с предыдущих панелей Некрономикона за 2013 и 2015 гг. и вообще были очень дружелюбны, за что я им очень признательна, потому что волнуюсь ужасно. Давно у меня перед конфой так поджилки не тряслись, даже о трансатлантическом перелете послезавтра (с пересадкой в Норвегии) почти не думаю!
Постить немецко-щведские tutti quanti времени, к сожалению, нет, но оно и понятно.
В общем, готовность номер один.

No comments :

Post a Comment