Thursday 31 August 2017

NecronomiCon-Провиденс tutti quanti: ч. 9 (Armitage Symposium: регистрация)

Наконец-то зарегистрировалась на симпозиум — вчера не успела, а сегодня после первой сессии “Shocking Revelations: Diverse Approach to Lovecraft”, сделала это. Регистрация на мою конференцию, а также на все остальные мероприятия NecronomiCon'а (игры Silver Key, книжную выставку, фест независимого кино и проч.) проходит в соседнем с моем отеле Biltmor — одном из старейших отелей Провиденса и настоящей жемчужине ар деко (вообще, о великолепии американского ар деко надо бы написать отдельно, конечно).


Девушка, которая меня зарегистрировала, сказала смущенно, что «из-за особенностей фамилии шрифт на вашем мега-бейдже пришлось уменьшить, надеюсь, вы не против» (против я не была): вместе со мной регистрировались люди, которых я уже встретила вчера на экскурсии по лавкрафтовским местам, на первой сессии, в кулуарах отеля и просто на улицах города — все лавкрафтоведы, мне кажется, узнают друг друга по отчетливо-гиковскому виду и ктулховым отблескам в глазах (а как ещё).Мне подарили отлично иллюстрированную книгу с интервью почетных гостей NecronomiCon'а, мега-бейдж, значок и сумку с датой конвенции (NecronomiCon-2017).

 
У меня по-прежнему раскалывается от джетлега голова, я периодически фейлю с пониманием бостонско/массачусетско/род-айлендского акцента (вот уж никогда не продумала бы, но увы), но все это мелочи: здесь так здорово, что мне кажется, что я сплю и все это вижу во сне.
Сегодня вечером приглашена принять участие в дискуссии “Women in the Lovecraft Circle”: волнуюсь, но иду.

No comments :

Post a Comment