Sunday 13 August 2017

Подготовка к симпозиуму: брифли

Итак, вернулись домой. Дом был, конечно, захламлен, но как-то и не слишком: понятно, что сегодня почти весь день уйдет на «стирку-убирку», как говорила моя бабушка, и кот в таких делах лучший помощник — ходит повсюду за нами, соскучившись настолько, что даже пылесос ему не помеха.
Закончилась Ларрина основная летне-путешественно-академическая часть, теперь начинается моя: как и писала раньше, за оставшиеся до отъезда дни нужно все же подсократить текст моего выступления на конференции (обычное дело: кромсать жалко, но куда деваться) и сделать презентацию (ну, это приятная часть, картинки и цветомузыка, а если еще и со щупальцами и жабрами, так и вообще лепота, считаю). 
Сегодня утром открыла почту и получила приглашение принять участие еще в одной сессии симпозиума, “Women in the Lovecraft Circle”, что непременно и сделаю с превеликим удовольствием. Вообще, чем больше погружаюсь в тему ГФЛ, тем интереснее и труднее, но вот этого вечного страха «столько времени упущено, и как тут можно чего-то добиться, академические часики тикают» у меня нет и в помине. Наоборот, чем сложнее, тем сильнее хочется нырнуть в историю вопроса с головой. Что я, впрочем, и так уже сделала, так что, отступать некуда и — «поздно, папа, поздно, я уже купил тебе галстук».

No comments :

Post a Comment