Thursday 31 August 2017

NecronomiCon-Провиденс tutti quanti: ч. 10 (тематический магазин Lovecraft Arts&Sciences)

В перерыве между панелями и дискуссиями (геймеры в стимпанкерских костюмах, кстати, до сих пор играют: по-моему, они начали утром, но не уверена; вечером “Eldritch Ball” — главный косплейный ивент NecronomiCon'а, но билетов туда было уже не достать и за три месяца до, когда я с бесшабашной наивностью попыталась их заказать) решила запостить краткий апдейт по посещению главного тематического магазина Провиденса, который совмещает в себе прелесть букинистической книжной лавки (вся литература по Лавкрафтиане, sci fi, weird fiction и фэнтези), шарм торговых развалов по типу лондонского Кемдена (тематические футболки, готическая/стимпанкерская/ лавкрафтианская атрибутика) и художественного уголка (оригинальные постеры к предыдущим конвенциям НекрономиКона, фестам инди-фильмов, эстампы с графикой местных художников, литографии, картины и проч.). Мы с Л. провели там сколько-то (не знаю сколько, но долго) времени, и уйти было совершенно невозможно. Наш улов — редкий (действительно, редкий) экземпляр лавкрафтовской “Pickman's Model”, иллюстрированной художником из Скопье Ником Бинко, и две футболки — иннсмутовская для Л. и некрономиконовская для меня. Если бы не очевидные свидетельства (книжка и одежда даны нам в непосредственных ощущениях), я бы решила, что и это место я себе приснила, но нет. Все было — и есть — наяву. И статуэтка ГФЛ меня там, похоже, ждет.






No comments :

Post a Comment