Thursday 30 June 2016

Чувствую ужасную какую-то расторможенность, и все вокруг нервирует. В соцсетях все больше формируется некий круг, к которому ты формально принадлежишь, но ничего толкового или путного эти отношения тебе, в общем, не дают. В последнее время я стала сильно от этого уставать: я не червонец, чтобы всем нравиться, и оглядка на то, как отреагирует тот или иной френд на разные посты, меня, честно говоря, изрядно поддостала. Они мне ничем не обязаны, но ведь и я им тоже, а выходит так, что я в угоду какой-то таинственной епитимье деликатности, наложенной на себя, все молчу и наступаю на горло собственной песне. Раздражает, что стали меньше комментировать по делу, а в споры и дискуссии и самой ввязываться не хочется — нет запала, да и все время смутно гложет противное чувство, что все равно в итоге придется все завершать вежливыми расшаркиваниями, а не послать нахуй, как хочется. К чорту все, надо и правда с фейсбуком подвязывать постепенно.

No comments :

Post a Comment