Saturday 28 May 2016

Текущее (о конференциях и разном)

Не могу выбрать ничего подходящего для своего расписания на следующее полугодие. Обычно в июле я выступала в Лондоне, потом подавала заявки на осенние конференции, но в этом году Сенат Хауз совместный симпозиум с русскими не проводит (думаю, нет денег), а с анонсами на осень-зиму пока что глухо: присылаемое BASEES политизировано донельзя и к собственно литературе никаким боком не относится. Меня это все изрядно раздражает. Есть, правда, еще две варшавские конфы (анонсы по ним повешу завтра, если успею), и все бы они хороши, кроме одного: их снова проводит interdisciplinary.net, а это значит — здравствуй, муштра и контрол-фриковство (привет португальскому слету, где я впервые за сто пийсят лет почувствовала себя резвой пионеркой, за которой надзирает бдительная вожатая в коллективном лице устроителей).
В сухом остатке у меня переводы (снова подаю заявку на работу), ожидание ответа по нашему многострадальному гранту, преподавание по пятницам — и да, мысли о книжке. В общем, обстоятельства мне намекают, что пора делать следующий шаг.
На ФБ повесила вопрос по поводу намечающихся конф — особых иллюзий не питаю, что ответят и посоветуют, но все-таки мало ли.

No comments :

Post a Comment