Wednesday 9 September 2015

Nothings and triviality (фейсбучное)

Подумалось вдруг о том, что дискуссии к постам некоторых известных фейсбучных юзеров, которые (дискуссии, а не юзеры) всплывают периодически у меня в ленте, по странному совпадению напоминают мне один диалог из «Приключений Гекльберри Финна» между Геком и девочкой по прозвищу Заячья Губа:
Ну, вижу, опять я засыпался; пришлось еще раз давиться куриной костью и опять думать. Потом я сказал:
– Что же, по-твоему, в церкви бывает только один проповедник?
– А на что же больше?
– Как! Это чтобы королю проповедовать? Ну, знаешь, ли, я таких, как ты, еще не видывал! Да их меньше семнадцати не бывает.
– Семнадцать проповедников! Господи! Да я бы ни за что не высидела столько времени, даже для спасения души. Это их в неделю всех не переслушаешь.
– Пустяки, они не все в один день проповедуют, а по очереди.
– А что же тогда делают остальные?
– Да ничего особенного. Сидят, отдыхают, ходят с кружкой – да мало ли что! А то и совсем ничего не делают.
...По-моему, один в один.

No comments :

Post a Comment