Thursday 10 September 2015

Медицинско-статистический лытдыбр

А к нам сегодня пришел человек из NHS (британской системы здравоохранения) с целью провести среди нас опрос о нашем здоровье. Несколько дней назад нам под дверь сунули тонкую брошюрку: NHS приглашал принять участие в медпроверке для сбора статистических данных для проекта «Здоровье Британии», два дня назад сотрудник, похожий на страхового агента, навестил нас в первый раз — мы подтвердили нашу готовность об участии в программе — согласовал с нами время следующего визита, ну а сегодня явился в точно назначенное время (17.30). С собой у него была куча анкет на каждого члена семьи, плюс линейка на подставке для измерения роста и весы. Собеседование он проводил отдельно вначале с Л., потом со мной.
Помимо стандартного (возраст, рост/вес, этническая группа) мы были опрошены со всем тщанием на предмет того, сколько овощей/фруктов мы потребляем в ежедневном рационе, сколько алкоголя выпиваем помесячно, курим или нет, какими видами физической активности занимаемся, с какой преимущественно деятельностью (умственной или, опять-таки, физической) связана наша работа, приносит ли она нам удовлетворение и проч. В анкете также были вопросы, играем ли мы в рулетку, как часто нервничаем, и случались ли у нас нервные срывы (ну, собственно, если б играли, нервные припадки нам бы точно были обеспечены).
Я старалась отвечать честно; единственное, что (неприятно) удивило: оказывается, мой рост уменьшился на 2 см за прошедшие э-э... много лет (с тех пор, как меня измеряли... постойте, а где меня измеряли-то? кажется, в школе) — со 177 до 175. Это обидно, я считаю. 
В общем, как выяснилось, сегодня мы прошли первый тур обследования, на очереди второй, где у нас будут замерять давление и брать кровь из пальца, и случится он недели через две. Ждем.

No comments :

Post a Comment