Tuesday 8 September 2015

Рабочее текущее

Все-таки мне пришлось отказаться от идеи со статьей по РиК в имлийский сборник, увы. До Кромера и после сидела-сидела, вымучивала, и то, что вышло, меня решительно не устраивает — бледно, рыхло и черти как. И ведь по любимой теме!.. И не сказать, что идей совсем нет — есть, все есть, а вот поди ж ты, никак не вытанцовывается. Короче, решила, что статье надо отлежаться, а там видно будет.
Затвра возьму тайм-аут, напишу в оргкомитет лондонского симпозиума — спрошу у них, что там со сборником за прошлый год, ну и заодно уточню, когда сдавать текст выступления. Плюс, пора писать заявку на BASEES-2016. Я тут, как выяснилось, напутала с датами, конференция в Саарбрюкене-то у  меня в ноябре! Они сегодня прислали запрос на подтверждение моего участия, а мне и сказать пока нечего — жду следующую визу и сижу без доков. Кто знает, может, и получится поехать — в том случае, если паспорт вернут хотя бы в октябре, н и я успею получить новый Шенген... Хорошо бы.
В общем, планов много, надо работать.
И пора уже садиться за переводы статей. Вот после конфы по Алисе и засяду.

No comments :

Post a Comment