Monday 26 June 2023

Непереводимое-консьюмеристское (вместо лытдыбра, смысл которых становится все менее очевидным)

Заказала онлайн тряпье на лето в одном там магазине*: пункт выдачи неожиданно выпал на крошечное отделение при местном вокзале. Подошла к сотруднику, молодому пакистанскому пареньку с сережкой-стадом в ухе: так и так, где бы получить. Да прямо тут, отвечает, давайте ваши имя-фамилию, я принесу. Называю имя, на фамилии спотыкаюсь; паренек смотрит на меня с удивлением.
- Понимаете, — бормочу я, — фамилия моя слишком известная, чтоб я ее называл с фамилией моей могут быть некоторые трудности, давайте я ее вам это… ну, по буквам произнесу, в общем.
- Погодите, — паренек пробивает списки на своем дисплее и через несколько секунд чуть не валится под комп от хохота, — теперь я понял, да!
Показывает мне экран: там tchougounovapaulson в одно слово. Добавляет: А С ИМЕНЕМ КАК-ТО ПРОЩЕ ВСЕ-ТАКИ!..
Я торопливо соглашаюсь, пакет с тряпками мне приносят за полминуты, я благодарю паренька (он продолжает смеяться; я тоже) и удаляюсь с лицом психолингвиста на передержке. Занавес.
__________________
* Мы не станем его упоминать, хотя это был Маркс & Энгельс

No comments :

Post a Comment