Tuesday 24 January 2023

Апдейт по окончанию статьи (немного подробнее)

Сегодня был день осознания того простого факта, что я, наконец –– плохо ли хорошо –– но закончила огромную работу, которой занималась подряд много месяцев (даже в те моменты, когда я формально ее не писала, я все равно постоянно о ней думала). Каким будет результат, пока неизвестно, да это, в сущности, сейчас не так уж и важно (да, я тот самый человек, который выкидывает из головы долгоигравший проект и не всегда просчитывает его публикаторскую судьбу), но главное сейчас –– это короткая передышка перед началом работы в качестве редактора LP, а значит, нужно попробовать отвлечься от всего и почитать что-то для себя, а главное –– привыкнуть просыпаться без навязчивой и ноющей, как зубная боль, мысли, что мне сегодня нужно дописать полглавы. Сдержанное ура.

No comments :

Post a Comment