Sunday 10 October 2021

Злобное-позднеримское

Вчера я внезапно свалилась с каким-то кратковременным, но вполне злоебучим вирусом, и оклемалась только сегодня к полудню. Настроение у меня злобное, поэтому попавшаяся на глаза гардиановская заметка-интервью с античной филологиней-историком Мэри Бирд меня по-настоящему взбесила. Многие мои знакомые в курсе, что я ее не выношу: к ее профессиональным качествам это имеет мало отношения — я не эксперт в римской истории и вполне верю, что в своем деле она отличный профессионал. Но, как типичный представитель местного либерального истеблишмента, она уже не знает, как исхитриться на тему новой искренности, поэтому во все выступления сует свое сверхценное мнение по поводу последних решений 26 съезда КПСС модной повестки, стараясь не отстать от более молодых и инклюзивно-подкованных товарок. Судя по тошнотворным результатам, получается у нее отлично:
The book I came back to
OK, I will confess, Virgil’s Aeneid. I spent so many years of my life writing essays I didn’t believe explaining why it was brilliant. But it was only decades later that I actually saw what the point was, and that Virgil was not a worthy classic, but a radical rap artist of the first century BC. ©
—Ну, блядь, конечно! Само собой, Еней був парубок моторний І хлопець хоть куди козак, Удавсь на всеє зле проворний, Завзятійший од всіх бурлак, да еще и рэпер каких поискать, Канье ему и в подметки кроссовок не годится.
...Как же они заебали.
При этом заносчиво жаловаться, что плебеи-любители Тур де Франс отняли у нее час драгоценного академического времени (из-за велогонки центр города в 2014 был перекрыт, и университетская библиотека ненадолго закрылась) — это нисколько не лицемерно и соответствует последним инструкциям ВЦСПС. И нигде им не жмет. Нигде и никогда.

No comments :

Post a Comment