Thursday 30 September 2021

Сегодняшний день принес две новости — плохую и хорошую.
Вначале о хорошей: моя октябрьская конференция в ИМЛИ (я подалась на нее в июле) будет проходить в зуме, и это гора с плеч для меня: все последние недели я мучилась от того, что до сих пор не могу поехать в Москву (ковидные ограничения, к сожалению, пока что никуда не делись, и судя по репортажам из аэропортов путешествовать сейчас можно только в случае крайней необходимости), и сама идея о том, что мне придется как-то организовать это с любимыми коллегами-имлийцами, напрягая их излишней подготовкой, приводила меня в ужас и отчаяние. В зуме же все должно пройти по уже отработанному сценарию, а там, глядишь, можно будет уже и постепенно планировать приезд (самые реалистичные пока что сроки — конец зимы 2022). Одной головной болью меньше.
Из плохих новостей: из ветеринарки пришло сообщение, что Пиколов техосмотр пока что откладывается (примерные сроки — до середины января) из-за недостатка основных типов вакцин для котов и собак. В мейле все это пространно объяснялось тем, что во время локдаунов многие завели животных, из-за чего резко возросла нагрузка на врачей, но, по правде говоря, я все эти разговоры о внезапно расплодившихся котиках воспринимаю скептически: ясно же, что Брексит + ковид устроили беспоигрышное британское бинго, и последствия мы будем расхлебывать еще долго. В общем, тащить Пикола в другие клиники смысла особого нет — во-первых, все его медкарты привязаны к месту жительства, а, во-вторых, вряд ли ситуация в других местах будет существенно лучше. Придется ждать, сцепив зубы, и надеяться, что прошлых прививок хватит на несколько дополнительных месяцев ожидания.

No comments :

Post a Comment