Sunday 19 September 2021

Иногда у меня все-таки появляется судорожная (ну, или спорадическая, если угодно) потребность записать что-то на ходу, но быстро пропадает, поглощенная рутиной обычного дня. Все-таки локдаунное безвременье нас всех здорово подкосило: подумываю как-то потихоньку минимизировать свое присутствие в соцсетях (особенно это касается всех дискуссионных тем), иначе велика вероятность, что сорвусь, и тогда уже всем (и мне в первую очередь) будет не до смеха. Я стала как-то плохо реагировать на чужую глупость: если раньше мне было совершенно безразлично, что там по животрепещущей теме (литература, публицистика, культурные войны) высказал господин Пупкин и какими предсказуемо-пошлыми гранями заиграло его ценнейшее мнение, то теперь меня от чужого напыщенного идиотизма просто тошнит. Нет, ничего не изменилось: глупость — величина, конечно же, универсальная и постоянная, просто вот терпения не реагировать становится все меньше, как и желания отращивать дзен.

Пойду-ка почитаю на сон грядущий. Да и за статью к конференции 25 пора уже скомпоновать.

No comments :

Post a Comment