Saturday 18 September 2021

Задумчивое

Забавно все-таки, как наши социальные маски работают нам нам пользу и наоборот: вот прямо сейчас я пребываю в сильной тревоге по поводу потенциальной поездки в Москву в начале октября на конференцию — и все больше склоняюсь к тому, что все-таки не поеду, и от этого мучаюсь — и при этом мои фейсбучные, скажем, фото, транслируют друзьям ощущение спокойствия и безмятежности. Может, оно и неплохо, конечно, однако все ж иногда думается о том, что наш интернет-имидж — это настолько искаженное представление о нашем не-социальном «я», что впору писать том комментариев «вот здесь я сильно слукавила», «здесь умолчала о многом», «а здесь не то, чтоб выдала желаемое за действительное, но решила не заморачиваться внятными объяснениями не только другим, но и себе». И самой иногда становится жутковато, когда листаю старые записи: я прекрасно помню некоторые обстоятельства, которые происходили на их фоне, и контраст с тем, что было в реальности, просто потрясающий. Но, с другой стороны, может, неловкая социальная креатура, которая не всегда по размеру — не самый плохой способ побега от назойливого любопытства. Но и бегство в себя от себя тут, увы, неизбежно. Все не без потерь.

No comments :

Post a Comment