Tuesday 9 May 2017

С Днем Победы! 
На фотографиях — мои бабушка и дедушка с маминой стороны* и папины мама и отчим. Мой двоюродный дедушка, брат бабушки с маминой стороны, погиб в боях под Москвой в 41, и было ему 19 лет. Дедушка с маминой стороны работал на оборонном заводе на Урале в две смены; бабушка была подростком и жила в Архангельске, который страшно бомбили. На фото бабушка — курсант 17 взвода в школе ПВХО Осоавиахима, это июль 1945, и война два месяца как закончилась (я писала об этом в прошлом посте). 
Папина мама, которую я никогда не видела, потому что она умерла до моего рождения, всю войну проработала директором школы и учительницей русского и литературы. Отец говорит, что любовь к книгам у меня от нее. Отчим папы воевал и умер от ран совсем молодым, в середине пятидесятых. Для всех них Победа была самым главным праздником. 
Я всегда буду их помнить. И всех, кто воевал, всех, кто погиб за нас, за то, чтобы мы жили. Слава им, настоящим героям. Царствие им Небесное и светлая память.
______________
*Я знаю, что постила эти фото в прошлом году, но все равно репощу их с удовольствием снова; к тому же, у меня их не так и много...


No comments :

Post a Comment