Wednesday 16 November 2016

Ну и закрывая тему. Хорошая статья. Я только не совсем согласна с этим: 
Отчасти этот кризис суждений и вызвал победу Трампа — люди просто запутались окончательно в том, что такое хорошо и что такое плохо, что правильно, а что не очень, и в том, кого и как вообще называть. Институциональный либерализм с его культом «безоценочности», при этом свободно оперирующий такими понятиями, как trophy-wife (и даже, кажется, gold-digger), выработал ряд «безоценочных» определений, навешиваемых как ярлыки, и в конце концов оказался в тупике, попутно размыв свои «хорошо» и «плохо». 
Я бы сказала, что флюидность леволиберального дискурса прямо никак не связана с победой Трампа — она сама по себе, а выборы в Штатах сами по себе, просто их смычка дала вот такой оглушительный эффект.
Ну и еще процитирую свои фейсбучные комменты просто для памяти: Мелания не пробуждает во мне никаких абсолютно чувств, но на волне поднявшегося негатива я, как верно заметила Елена Стафьева, автор статьи, с теми, кто против мизогинии. Не моё дело, как Мелания жила и что делала, и морализаторство по поводу ее обнаженных фото вызывает у меня недоумение. Народу нравится сплетничать, это понятно и объяснимо, хотя гордиться тут нечем, но в последних дискуссиях — и у нас, и на Западе — люди уже перешли всякие границы. Пусть условный народ свои претензии тирану в тоге с кровавым подбоем и адресует. Когда под раздачу попадают люди, к тиранским сексистским сентенциям (крайне возмутительным) никак не причастные, у меня это вызывает оторопь. Я против коллективной ответственности.

No comments :

Post a Comment