Wednesday 23 November 2016

Варшава: готовность номер один

Полезла проверять одну цитату в блоковских записных книжках (классическое гихловское издание 65 г.), и из книги выпала вдвое сложенная бумажка, на которой аккуратным почерком (моим: у меня такой был лет 15 назад?) написано: «Вибрации звенящей меди»: посмотреть 1910 год. Полемика с Вяч. Ивановым». О чем я хотела написать? Что это — мысли по поводу статьи, или я хотела что-то вставить в диссер? Поди разберись теперь. Вообще не помню, по какому поводу эта запись была сделана. А потому что нельзя откладывать на завтра то, что должно потеряться в свое время.
***
Мое грядущее (очень скоро) выступление в Польше будет, пожалуй, одним из самых печальных по блоковской теме. Будут слайды с Блоком в шинели и с ЛДМ в форме сестры милосердия. Мне казалось, что я видела все фото во время его службы в 13-й инженерно-строительной дружине, но, как выяснилось, я то ли упустила, то ли забыла о рисунке, сделанном тогда же сослуживцем Блока. Рисунок очень пушкинский — талантливый и стремительный, и Блок на нем очень похож на свои самые удачные поздние фотографии.


No comments :

Post a Comment