Wednesday 4 March 2015

“Феминистка”

И с вами снова наша традиционная рубрика “Ебани меня о скалы, море”.
Совсем недавно я написала пост о сексизме в академической среде, и сегодня ФБ принес мне вот это — видимо, в награду. У ролика под пятьдесят тысяч просмотров (UPD. На момент публикации в блоге количество просмотров уже перевалило за сто пятьдесят тысяч). Комментарии на странице, с которой он был расшарен, вполне типичные: аудитория по преимуществу весело смеется и жжет тряпки, ведь посыл видео прост как мычание — показать, как мужчины поставили зарвавшуюся наглую феминистку из “этих, которые в очках, академички-истерички, небось, мать их так” на место одним лишь метким словом, она сидит обтекает, кульминация, она же развязка, сюжет проигран, всем спасибо, все свободны.
Что я хочу сказать. Наверное, ничего принципиально нового.
Удивлена ли я, увидев это говно? В общем, нет. Все, кажется, вполне укладывается в новый (новый?) дискурс общественных обсуждений о праве женщины на аборт, о праве женщины покупать сигареты до 40 лет и много еще о чем. Шельмование феминисток как части общества, готовой последовательно отстаивать права женщин на личную свободу, половую неприкосновенность, свободу самовыражения, в т.ч. профессионального, принимает всё более истерические, гротескные и опасные формы, а феминистская позиция низводится до классического “да вы только посмотрите на этих уродливых баб: неужели вы думаете, что они способны на что-то бóльшее, чем просто молоть своим поганым языком не по делу?”
Просто посмотрите это видео — досмотрите до конца (противно, я понимаю). Я только надеюсь, что лично вам никогда не придется столкнуться с этим миром рептилоидов и хтони, в который вы сейчас заглянули на полминуты. А вот им — тем, кто в ролике, — вряд ли уже что-то поможет.

No comments :

Post a Comment