Friday 27 March 2015

Сегодня же ровно 12 лет, как я защитила кандидатскую (вот мой пост двухлетней давности на эту тему — не так чтобы очень веселый). Ничего себе, время летит. А вроде, как будто только вчера это было. Погода в тот день была отличной: как и сегодня, целый лень светило солнце, а я бежала на Поварскую с метро Арбатская по растаявшему льду. Помню еще, что я страшно волновалась, но, по отзывам собравшихся, выглядела даже слишком спокойно, вальяжно расположившись на кафедре, будто бы выступления перед научным ареопагом были частью моей повседневной и скучной обыденности. Немного помню следующее утро и много цветов, да, но уже как-то смутно.
Завтра мой доклад на BASEES, поэтому португальские tutti quanti откладываются еще немного. Но я обязательно к ним вернусь.

No comments :

Post a Comment