Saturday 4 May 2019

Пришел пиздец, откуда не ждали. Погода сегодня была никудышняя, и мы провели целый день дома в перманентной уборке, отдыхе, чтении и проч. Вечером я, как всегда, выпустила кота ненадолго в сад, а когда пришла пора звать его домой, прошла по дорожке до cадовой калитки — и вначале не поняла даже, что случилось.  Самой калитки, выходящей на парковку, просто не было, как не было и кирпичной стены, соединяющей ограду и гараж. Все это было снесено к чортовой матери и представляло собой груду битых кирпичей и разломанных к хуям дров. 
Моя первая мысль: где кот? Я в панике побежала к кирпичам, и он выпрыгнул на меня из кустов с другой стороны гаража. Слава Богу, с ним все было в порядке — это, в общем, самое главное.
Ну что, какие-то ебучие бляди, видимо, решили прокатиться с ветерком и въехали в нашу садовую дверь, разнеся ее вхлам.

Мы с Л. обошли стоянку: машин за последнее время на ней прибавилось (парковка здесь, к сожалению, бесплатная, а после того, как съехал соседний с нами магазин, торговавший техникой для дома, отовсюду исчезли и камеры наружного наблюдения). Одним словом, лепота. На одной из машин я засекла серьезные повреждения на бампере: мы их засняли, конечно. Вероятность, что ее хозяин и водитель-мудак — одно и то же лицо, не очень велика, но сбрасывать со счетов я ее не стала бы. Сходили к Фионе (соседей-французов дома не застали: видимо, уехали на майские праздники), она нам искренне посочувствовала и посоветовала не откладывая звонить в полицию, что мы и сделали. Заявление у нас приняли, завтра разберемся со страховкой (слава Богу, что она есть!), и впереди предстоит еботня с ремонтом.
Блядь, ненавижу уродов. Если бы застала их на месте, придушила бы голыми руками. Ебаные рогатые твари, горите в аду.

No comments :

Post a Comment