Thursday 29 March 2018

Все последние события, связанные со сбором данных на пользователей ФБ командой Кембридж Аналитика*, отчего-то напомнили мне о моем возвращении из Провиденса. Прилетев домой и распаковав чемодан, я обнаружила, что все мои вещи сложены аккуратно и тщательно, однако все ж не совсем так, как это изначально сделала я. Собственно, всему быстро нашлись объяснение: мое барахло было рандомно выбрано для проверки TSA**, о чем они оставили маленькое уведомление внутри сумки. Ну, что поделать, безопасность, все понятно. Но мне до сих пор страшно любопытно, о чем именно думали сотрудники службы безопасности, рассматривая содержимое моего багажа, среди которого были: 
- статуя Ктулху (1 шт.);
- футболки «Ктулху эскадрилья» (на русском) и «НекрономиКон»;
- книги о Лавкрафте в больших количествах;
- лавкрафтианские бейджи и проч.
Надеюсь, что им хотя бы было весело.
___________________________________
*Судя по краткой истории вопроса (The Cambridge Five etc.), мои славные кантабригианцы, настоящие и не слишком, периодически ныряют в конспирологию и в шпионские игрища с головою.
**The Transportation Security Administration — американская служба транспортной безопасности.

No comments :

Post a Comment