Wednesday 1 March 2017

‘Fantastic London: Dream, Speculation and Nightmare’ в июле

Я, наконец-то, дождалась! Когда-то давно, года два назад, я шутила на тему того, как хорошо было бы устроить стимпанкерскую конфу — и что же? Мечты постепенно превращаются в реальность! Хорошо мне знакомый Сенат Хауз, где проходили мои июльские конференции по русистике, решил организовать симпозиум ‘Fantastic London: Dream, Speculation and Nightmare’ (он должен будет пройти при поддержке все того же Institute of English Studies, University of London). А темы там какие роскошные! Урбан-готика, стимпанк-поэзия, анти-миры — и ура! — лавкрафтианство! Ну как, спрашивается, я могу это попустить?! Поскольку барселонцы с конфой меня прокатили, написав дурацкую отписку, то я немного видоизменю свой абстракт и обязательно подамся на этот симпозиум — и пусть мне повезет! Дедлайн там 17 марта, так что, у меня еще есть время.

No comments :

Post a Comment