Thursday 19 February 2015

А на Чипльдуке, который про стеб и классную музыку, сейчас вдруг услышала “Ой у гаю, при Дунаю”. И снова флэшбек — мне 6 лет, мы идем с дедушкой гулять, идем через 24 школу, сквозь гряду однотипных девятиэтажек, идем на железнодорожный переезд, за которым начинается балка с Каменной Лягушкой и село Бабурка, стоит конец марта и уже совсем тепло, потрескавшийся асфальт блестит лужами, каштаны и абрикосы вдоль дороги еще, конечно, без листьев, но уже не зимние и черные, кора на них светлеет, мы идем, разговариваем, я что-то рассказываю — скорее всего, радуюсь, что не нужно больше ходить в детский сад, у меня там только одна подружка Таня Шульятьева, но мы выучили один куплет хорошей песни про “Тьох-тьох-тіу-тьох, соловей щебече”, и дедушка мне ее поёт:
Ой у гаю, при Дунаю
Соловей щебече.
Він же свою всю пташину
До гніздечка кличе.
Ох-тьох-тьох і тьох-тьох-тьох
Соловей щебече.
Він свою всю пташину
До гніздечка кличе.
И спрашивает — эта? а я говорю да, да, она, мне так нравится, так мне она нравится...
Нравится.

No comments :

Post a Comment