Tuesday 14 December 2021

Последний день 45: лытдыбр и немного нервно

Как я провела последний день своего сорокапятилетия?
Отходила от бустерной прививки: немного ныло плечо да плюс ко всему медицинские бюрократы накосячили-таки, обозвав полученный укол Модерны Пфайзером в моем NHS-приложении. Все попытки исправить ошибку пока что ни к чему не привели: моя поликлиника в ответ на письмо со сканом выданной справки (Модерна, номер слота такой-то) развели руками и сказали, что ничем помочь не могут. Общение с ботами горячей линии NHS (то еще удовольствие, скажу я) тоже пока ни к каким результатам не привело: сплошное «нажмите и потрите» и «ждите ответа». Вишенкой на торте стала новость, что, даже если косяк удастся исправить, займет это все — внимание! — до трех недель! В общем, нам песня строить и жить помогает.
Но есть и хорошие новости: после долгих боданий с O2 удалось, наконец, решить проблему с исходящими звонками (несколько месяцев назад у меня внезапно появился дурацкий запрет: все попытки дозвониться в Россию с мобильного сразу же автоматически сбрасывались), и я снова смогу звонить папе на домашний и мобильный, как и раньше.
А еще из оставшихся после штолленов-2021 четырех белков мы с Л. сварганили золотистую Павлову: выглядит она подрумяненной из-за сахара Демерары и получилась вкусной.
Так что, введение в 46 получилось неплохим.



No comments :

Post a Comment