Wednesday 28 July 2021

*после некоторого перерыва обозревая соцсетевое поле, прости ктулху, сторителлинга и репосты знаменитых блогеров фейсбука™ с триллиардами подписчиков: брызги долетают и до такого ископаемого, как я*
Кажется мне, дорогой (нет) фейсбук, что людям с гуманитарным образованием (в число которых входит и ваша покорная слуга) почаще бы нужно обращаться к изящной максиме А.М. Пятигорского:
«Я — не писатель. Эта оговорка сделана не из боязни, что меня сочтут плохим писателем. Подобного рода обвинения я отвергаю заранее, потому что я — никакой [sic] писатель. Я — плохой философ, но все же философ».
Не только лишь многим из нас стоит все-таки вспомнить полузабытое уже правило: экстенсивная (чем больше, тем лучше) работа со словами в свободное от основной трудовой деятельности время — никакое не свидетельство зарытого в недрах души и скрытого в других внутренних органах таланта. Иногда писучесть — это просто писучесть и графомания, и хорошо еще, если без резонерства: с ним велик риск сразу попасть в Генри Торо-на-час и в полночь превратиться из властителя умов в тыкву.

No comments :

Post a Comment