Thursday 12 March 2020

Поскольку все сейчас сосредоточено вокруг новостей, связанных с коронавирусом, избежать их никак невозможно. Выглядит все странно: на улице стоит отличная солнечная погода, все работает, но я не могу отделаться от ощущения, что мы все подвисли в каком-то вирусологическом лимбе, когда все планы (не только научные, но и жизненные) летят в тартарары.
Я все никак не могу собраться с мыслями и начать писать свой доклад на Басис, который, я все-таки еще надеюсь, состоится, но вот приедут ли на него мои любимые друзья и коллеги? Не знаю и боюсь загадывать.
Правительство с сегодняшнего дня проводит политику «официального выжидания» (“The UK government moves to the “delay” phase of its plan to tackle coronavirus”: по словам министра здравоохранения, мы отстаем от эпидемиологических показателей Италии на 4 недели, и это дает нам временной люфт на подготовку больниц к приему тяжелых больных), но насколько при этом эффективно не принимать толком никаких мер, кроме рекомендаций наиболее уязвимым слоям населения, как-то пожилым людям и хроническим больным, самоизолироваться на неделю при появлении признаков вируса, я, по правде говоря, не знаю. Все эти новости меня и злят, и тревожат. Что-то будет дальше... Ну, поживем — увидим.

No comments :

Post a Comment