Wednesday 18 September 2019

Злобное-неакадемическое

*По итогам случайно прочитанного апдейта по только что прошедшему Армитадж Симпозиуму: не спрашивайте, само попалось, специально не гуглила*
А, ну и еще*: меня несколько изумляет позиция стороннего наблюдателя™ на конференции, который по завершении ея садится и пишет в свой уютный бложек что-то вроде «ну, в принципе, ниче так, почти академично [Sic! - реальная цитата] вышло». Да ты ж ебанись, Шерлок. Вот прямо щас мы, люди, занимающиеся спецификой хоррора и изучением ГФЛ, смиренно припадем к твоим стопам и будем молить о признании — на старт-внимание-марш. Ясное дело, запретить писать хуйню тебе никто не может — хоть обоссысь от собственной важности — но вот это чванливое «я филолог больших и малых академических институций, и тридцать лет назад я прочел Роб-Грийе, Женетта, и с Тодоровым на короткой ноге, поэтому судить право имею» меня заебало — сил никаких нет. С чего все эти ребята взяли, что мы почитаем за счастье доказывать им — мол, изучение литературы ужасов — это вам не тут, а вполне сложившаяся научная отрасль, со своим блэкджеком и балеринами? Нахуй пусть сходят, и мануалы по технике прокачки своего вонючего снобизма заодно не забудут.
Других ученых у меня для них нет и не будет. У меня все.

________________
*пишу без своих обычных тэгов: ну нафиг.

No comments :

Post a Comment