Tuesday 26 February 2019

Nothings and triviality

После лекции меня внезапно посетила фея божественной ретардации. Гуляли по Ковентри, зашли в кафе, и официантка, милая девушка, спросила, что будем заказывать.
Л. назвал что-то, я же, страшно хотевшая пить, открыла было рот и вдруг поняла, что я начисто забыла, как будет по-английски «лимонад».
- Эээ... — сказала я. 
Официантка понимающе кивнула. Воду? Колу? Оранжад?
- Холодное такое, — продолжила я, сделав неопределенный жест рукой.
Девушка за ней внимательно проследила.
- Пепси? Диет-кола?
Я мотнула головой, Л. посмотрел на меня с некоторой озабоченностью. Фея божественной ретардации била в тимпан прямо у меня над ухом.
- Fizzy. Carbonated! Bubbles! — я была почти у цели. 
- Эээ, — наступила очередь девушки. 
- Лимонад! — выиграл по очкам Л.
- Лимонад! - механически повторила девушка.
- Лимонад! - обрадовалась я, изгнав фею божественной ретардации к чортовой матери. 
Песня ВИА “Morcheeba” с одноименным названием звучит теперь в голове бонусом, собака такая.

No comments :

Post a Comment