Tuesday 14 February 2017

Конференция в Престоне (начало)

Так, пора запостить престонские tutti quanti, уже безо всяких обиняков. Сегодня запощу пролог (путешествие), а завтра выступления.
***
Билеты в Престон куплены, и всего каких-то £112 (много голографических и флюоресцентных табличек 'сарказм'). Ну не четыреста, и на том спасибо, конечно.
***
Бирмингем — экая стимпанкерская громада все-таки.
***
Меж тем, логистика на ж/д вокзале Бирмингема чрезвычайно неудобна: для пассажиров, чьи рейсы совмещенные, расположение платформ выглядит абсолютно шизофренически и мало соотносится с инфой на табло, которые разбросаны по принципу «то густо, то пусто». Теперь я понимаю, что в мою прошлую поездку мне просто повезло и я нашла свой поезд практически сразу (помогло то, что тогда это был прямой до Престона). В этот раз все было хуже: поездов, отправляющихся в 16.15, набралась целая дюжина, при этом не было ни одного прямого, и быстро сообразить, какой из них мой, не вышло. Помогли пакистанского вида ребята-разнорабочие, которые подсказали, что нужный мне поезд — «Бирмингем-Эдинбург», который идёт со всеми остановками (в т.ч., через Престон). На него и села. Окружена шотландскими людьми в больших количествах. Ну и aye тогда.

No comments :

Post a Comment