Friday 10 February 2017

Вернулась: брифли

Вчера поздно вечером вернулась из Престона: поезд пришел без опоздания, и добралась я нормально. Хотела запостить все апдейты с конфы вместе с фотографиями, но, кажется, приболела — сегодня весь день в каком-то ватном полусне и не сделала практически ничего полезного. Очень хочется спать, и голова побаливает. Надеюсь, что я не заболела в пути: это было бы очень некстати. Самое забавное, что аккурат во время моего отсутствия почтальон принес мой новый паспорт. А я-то надеялась, что мне его доставят с фанфарами и вот этим вот всем, эх.
По пути домой, на лондонской станции Юстон, куда прибыл мой поезд из Престона, заметила вот это:

Ну, то есть, понятно, что это просто какой-то магазинчик (как подсказали фейбучные френды, голландская сеть), но ведь нема же! Ач яке воно, ти подивися. Чого в них нема? Та нiчого нема.
...Завтра запощу все файлы по конференции: постараюсь не откладывать в долгий ящик, а то потом попробуй найди все нужное — искать инфу в фейсбуке то еще удовольствие.

No comments :

Post a Comment