Wednesday 3 July 2013

A meringue is really nothing but a foam©

Сегодня в кафе напротив Кингз колледжа полная дама со вкусом пробовала мороженое — а дайте-ка мне вот это вишневое, а вот еще фисташкового попробовать, ба, да у вас есть с морской солью? давайте и с солью, и клубничное, и шоколадное, и, и... 
Небольшая, в три-четыре человека, очередь за дамой ждала терпеливо и равнодушно, вежливая девушка-мороженщица тоже ничуть не смущалась паузами, в которые дама плотоядно поедала довольно внушительные "пробы", и лишь во мне одной нарастало нетерпение — а когда же я? а мои лимонные меренги? Но и я терпела молча, в тон остальным.
Но вот когда дама поглотила очередную маленькую, но увесистую порцию, разве что не урча, а потом громко произнесла:
— И вон того желтого, пожалуйста! — и показала пухлым пальцем на лимонные меренги, чаемые, вожделенные меренги, терпение мое лопнуло: одна мысль о том, что сейчас она переработает и их, показалось мне вдруг непереносимой.
И я тихо ушла из очереди.
И осталась без него. Безейного лимонного послевкусия.
А усмирила бы гордыню — не осталась бы. Так-то.

No comments :

Post a Comment