Monday, 16 July 2018

Оксфордские tutti quanti: фотошут (постфактум)

Недалеко от основного корпуса Бодлианской библиотеки заметили, как модные люди снимают фотошут для каталога — что-то вроде “Paul&Shark”, осень-зима 2019 (или “Russel&Bromley”, или “T.M. Lewin” — да что угодно, в общем). Томного и изящного юношу поставили к песочного цвета стене, серьезно и сосредоточенно переговаривались — темнокожая девушка в очках что-то записывала в молескин, двое бородатых гиковатого вида дядек возились с освещением, а самый главный человек-вершитель съемки сидел, подобно всем вместе взятым мировым режиссёрам со смутно знакомых с детства картинок, на высокой колченогой табуретке и задумчиво качал головой. Томный юноша пресыщенно чихнул, темнокожая девушка с тревогой поправила на нем идеальной пуловер, небрежно накинутый на белоснежную рубашку поло, человек-вершитель встрепенулся и вскрикнул «Велик!», все пришло в движение, и откуда-то приволокли новенький велосипед. Юношу облокотили о переднее колесо, он вздохнул и сделал мечтательное лицо Бози с уайльдовского портрета: один из гиковатых дядек немедленно защелкал затвором камеры, человек-вершитель кивнул девушке, и она снова с радостью застрочила что-то в свой молескин. Наверное, через несколько месяцев портреты юноши будут украшать все окрестные магазины, мне же почему-то вспомнилось, что живописец Альбрехт Дюрер, который был очень недурен собой, так и не научился, бедняга, танцевать, хотя и заплатил учителю танцев баснословную сумму.

No comments :

Post a Comment