Monday, 19 January 2015

«Homo Sacer»: Последний акт («L’Uso dei Corpi»)

Читать хорошее:
На этом пути Агамбену пришлось отойти и от хайдеггеровой темпоральности. [У Хайдеггера] весь груз проекта, груз возможности полностью возложен на ожидаемый результат. Мы же через допущение «полного отсутствия груза и задачи» ищем другой путь, стараемся переосмыслить [recast] — или, скорее, проследить [retrace] — изначальный раскол истории и природы. Перед нами теперь явное стремление разделаться со всей системой разделений как таковой. Наличие жизни — это контакт без страха смерти или вины. В Третьей главе Агамбен определяет онтологию как «[языковой] практический и кооперативный аппарат, текстуру praxis» [2], как пишет А. Негри в своей рецензии, вышедшей в Il Manifesto (19.11.2014).

No comments :

Post a Comment