Wednesday 29 December 2021

Краткое-унылое плюс викторианские привидения из популярного журнала

Я как-то сильно выдохлась за уходящий год, и это состояние вязкости (я о нем писала несколько раз) мне совсем не нравится. Хорошо бы, чтоб в следующем году я постепенно от него (нее) избавилась и по возможности спокойно и сосредоточенно решала все вопросы (прежде всего, научные, конечно) а рабочем порядке.
Из хорошего-отвлекающего от внешней смуты: архив-подборка (с картинками!) The Harmsworth Magazine, викторианско-эдвардианского журнала популярной литературы (детективы, приключения, женские романы), посвященная традиционной английской рождественской теме — историям с привидениями. И Джеймс там упоминается, и Блэквуд, и все остальные, и вообще от всех отрывков веет уютом и таким нужным (лично мне) готическим умиротворением.

No comments :

Post a Comment