Wednesday 29 January 2020

Ну и к сегодняшнему юбилею.
К вечеру сомнений не оставалось — грипп свалил и меня. Надо было немедленно обратиться к врачу. Разумеется, прежде всего я подумал о Паттерсоне, но почему-то мне стало вдруг неприятно.
Я вспомнил, как он хладнокровно, придирчиво обследует больных, без конца задает вопросы, бесконечно берет анализы и барабанит пальцами. А мне требовалось что-то успокаивающее, более участливое.
- Миссис Хадсон, — сказал я своей домохозяйке, — сходите, пожалуйста, к старику Винтеру и скажите, что я был бы крайне ему признателен, если б он навестил меня.
Вскоре она вернулась с ответом:
- Доктор Винтер, сэр, заглянет через часок, его только что вызвали к доктору Паттерсону.
...Все вишневые сады, обсиженные чайками и сестрами, оставляю для хитровышитой и скучной иронии, заменяющей эмпатию, а сама буду ждать старика Винтера.

No comments :

Post a Comment